Дорогие друзья! Приём заказов с 10:00. Приятного выбора! ×

Доставка японской кухни в Екатеринбурге

карта доставки откроемся в 10:00

  • Акции
  • Кэшбэк
  • Бонусы
  • Доставка
  • Забота о клиентах
  • FAQ
  • Контакты
  • Вакансии
  • Часто задаваемые вопросы

    Почему не начисляются бонусы?
    Бонусы не начисляются на товары по акции, напитки, десерты. За самовывоз также не начисляются бонусы за весь заказ. Проверьте пожалуйста, что у Вас было в предыдущих заказах, если там имеются какие то из этих позиций, то причина в этом.
    Почему на большие сеты, такое маленькое количество соевого соуса, имбиря и васаби?
    Большие сеты имеют более высокую стоимость, если мы будем добавлять больше количество имбиря, васаби, соевого соуса, то и стоимость сетов будет еще выше. Мы стараемся держать цены на приемлемом уровне. По нашему опыту, не всем клиентам нужно большое количество имбиря, васаби, и соевого соуса. Кому то не нужен например васаби и они хотят больше соевого соуса, кто то не хочет имбирь, так как его не едят или он остался с прошлого заказа и так далее. По этому всегда можно докупить то, что нужно каждому клиенту. 
    Почему мне отправили яндекс курьера? Почему не предупредили о том, что мне назначен яндекс курьер?
    Переодически мы пользуемся сервисом ЯНДЕКС КУРЬЕР для своевременной доставки заказов, мы хотим, что бы как можно больше наших клиентов смогли оформить заказ и получить его точно в срок, без задержек, опозданий и длительного времени ожидания.  Просим Вас отнестись к этому с пониманием. Как только мы назначаем яндекс курьера, вам приходит смс-информирование, так же Яндекс курьера можно отследить в приложении ЯндексGO. 
    Почему если доставка в ТЦ, парк и тд осуществляется по 100 % предоплате?
    За большое время существования компании, не раз были прецеденты, когда клиент оформлял заказ в ТЦ, парк и тд и не дожидался нашего курьера, не предупредив, уходил, поэтому компания приняла такое решение, чтобы вы точно получили свой заказ.
    Почему все заказы принимаютя только через телефонный звонок, и нельзя подвердить заказ по смс или вац ап? (исключение глухонемые)
    Мы делаем исключения для людей, которые физически не могут подтвердить заказ через телефонный звонок. При разговоре с оператором уточняются все нюансы заказа и он оперативней поступает на кухню.
    Я оставил заказ, а оператор так и не перезвонил!
    Если Вы оставили свой заказ на сайте или в приложении, в течении 5-10 минут с Вами должен связаться оператор. Если этого не произошло, то скорее всего указан не верный номер телефона, до Вас не дозвонились, стоит глушитель вызовов и т.д. В нашей компании все звонки фиксируются, оператор перезванивает абсолютно на каждый заказ который поступил. 
    Почему Вы не можете связаться с курьером и узнать когда он приедет если он еще не опаздывает?
    Если курьер к Вам еще не опаздывает, мы не можем его беспокоить вопросами о том, через сколько он приедет, на это имеется ряд причин, такие как: курьер  должен как можно скорее доставлять заказы, если он постоянно будет отвлекаться на звонки, этот процесс пойдет в разы медленнее, и так же мы думаем о безопасности наших курьеров, овлекаться за рулем на телефон это опасно.
    Курьер ко мне опоздал! Почему нельзя сделать скидку?
    Как и любой другой участник дорожного движения, курьер движется со скоростью потока и может задержаться в пробке. Возможно его могут задержать на заказе. Так же не отрицаем  форс мажорные ситуации, в которых от курьера ничего не зависит. Технически, скидку за опоздание операторы сделать не могут, но в нашей компании существует система начисления бонусов. При опоздании курьера более чем на 15 минут, 5% от суммы вашего заказа будет начислено бонусами на номер телефона. Так же приопоздании более 30 минут, 10% от суммы вашего заказа будет начислено бонусами.  Для начисления бонусов вам необходимо позвонить нашим операторам при курьере, чтобы зафиксировать время опоздания и начисления бонусов.
    Почему нельзя поменять состав блюда, сета? Почему роллы в порции только по 8 шт? и нельзя сделать 4 или 12 шт?
    Все блюда готовятся по технологическим картам. Наши повара проходят обучение и так же проходят аттестацию на знание технологических карт, переодические внесения изменений в состав блюда по желанию клиента внесет хаос в работу поваров и нарушит производственные цепочки приготовления блюд.
    Почему сеты не участвуют в акции "Собери свой сет" ?

    На это так же имеется ряд причин:

    1. Все наши сеты идут с колоссальной скидкой, они уже и так акционные.

    2. Наша акция называется "Собери свой сет", а это значит, что мы хотим что бы Вы сами выбрали на свой вкус и цвет себе сет из наших порционных ролл, который будет специально для Вас.

    Почему оператор не предложил мне поучаствовать в какой то из акций?
    Если Вы попадаете под какую либо из наших акций, оператор Вам обязательно об этом сообщит и предложит подарки на выбор, если же под акцию Вы не попали, то соотвественно оператор не может знать, что Вас интересует какая то из акций, и он Вам не предложит ничего, так как каждому клиенту без его интереса рассказывать про все наши акции, это затратное колличество времени. Если Вас заинтересовала какая то акция и Вы хотели бы в ней поучаствовать, уточните пожалуйста у оператора всю информацию которая Вас интересует, или же просто при оформлении заказа через сайт или приложение, пропишите это в комментании.
    Почему горячие роллы приехали холодными?
    Горячие и запеченные роллы не обязаны быть горячими. Горячие роллы готовятся во фритюре в горячем масле. На запеченные, готовые роллы наносится шапочка и на несколько минут они ставятся в гриль, где запекается только шапочка. Роллы-это готовая еда, а горячие и запеченные роллы, это некая разновидность, где присутствует обжаривание или запекание. Ролл горячий или запеченный только сверху, внутри он все такой же холодный.
    Почему Вы не обрезаете края роллов?
    Наши повара строго соблюдают технологические процессы приготовления. Вместе с тем, в крайних роллах, даже если они и имеют несколько несовершенный внешний вид, присутствуют все определенные рецептурой составляющие и на вкусовые качества это не влияет. Обрезать края роллов, тоже самое что выкидывать в мусор 10-20 грамм от этого ролла, мы хотим что бы граммовка была сохранена.
    Почему Вы не можете принять претензию без фото? Это же Ваш косяк а Вы еще меня просите что то делать! У Вас же есть камеры вот и смотрите!
    Нам очень жаль, что бывают ситуации, когда Вы сталкиваетесь с какими либо проблемами с заказом, и что бы как можно оперативнее решит данный вопрос, и исправить это, мы вынуждены запрашивать у Вас фотографии, так вопрос решится гораздо быстрее, нежели мы потратим огромное колличество времени на просмотр камер, где работает ни 1 и не 2 человека, и готовят огромное количество блюд.
    Если я закажу роллы заранее, не приедут ли они старые и простоявшие от времени моего заказа?
    Все наши блюда, в не зависимости от время принятия заказа по телефону, готовятся только перед выездом к клиенту. Вы можете оформить заказ хоть на неделю вперед, Ваши блюда будут приготовлены только перед отправкой к Вам.