Как хотите получить заказ? Выберите способ получения

Забота о клиентах

Политика качества сервиса “Красный Дракон"

Служба доставки еды “Красный Дракон" ответственно относится к качеству продуктов, поэтому мы тщательно выбираем поставщиков, с которыми работаем.

Решение проблем с заказом

Но если с вашим заказом что-то не так, мы обязательно разберемся с этой ситуацией.

Определение некачественного заказа

Некачественным считается заказ, который не соответствует технологии приготовления, содержит продукты, не соответствующие обычно предъявляемым к ним требованиям.

Процедура обмена

Для обмена на новое блюдо необходимо сохранить и вернуть 80% от заказа или блюда и сообщить о некачественном заказе нам в чат в течение 30 минут с момента получения заказа.

Условия оформления претензии

Написать нам в заботу о клиентах (Кнопка находится внизу страницы):

  1. Номер телефона
  2. Адрес доставки
  3. Описание проблемы с заказом
  4. Прикрепить три фотографии: фото заказа, фото чека, фото номера заказа на пакете (маркером).

 (В чате есть “скрепка", фото размещаются через нее) Служба качества примет вашу претензию и обработает её в ближайшее время. Время работы: с 10:00 до 22:00 с Пн-Чт и Вс, с 10:00 до 23:30 Пт-Сб.

Пожалуйста, убедитесь в том, что все в порядке при получении заказа.

Открыть чат