Политика качества сервиса “Красный Дракон"
Служба доставки еды “Красный Дракон" ответственно относится к качеству продуктов, поэтому мы тщательно выбираем поставщиков, с которыми работаем.
Решение проблем с заказом
Но если с вашим заказом что-то не так, мы обязательно разберемся с этой ситуацией.
Определение некачественного заказа
Некачественным считается заказ, который не соответствует технологии приготовления, содержит продукты, не соответствующие обычно предъявляемым к ним требованиям.
Процедура обмена
Для обмена на новое блюдо необходимо сохранить и вернуть 80% от заказа или блюда и сообщить о некачественном заказе нам в чат в течение 30 минут с момента получения заказа.
Условия оформления претензии
Написать нам в заботу о клиентах (Кнопка находится внизу страницы):
- Номер телефона
- Адрес доставки
- Описание проблемы с заказом
- Прикрепить три фотографии: фото заказа, фото чека, фото номера заказа на пакете (маркером).
(В чате есть “скрепка", фото размещаются через нее) Служба качества примет вашу претензию и обработает её в ближайшее время. Время работы: с 10:00 до 22:00 с Пн-Чт и Вс, с 10:00 до 23:30 Пт-Сб.
Пожалуйста, убедитесь в том, что все в порядке при получении заказа.